среда, 19 марта 2014 г.

Подробнее о заказе в Тирасполь, Приднестровье.

О магазине Iherb я узнала 2 года назад. В асортимент и цены магазина влюбилась с первого взгляда. Но тут возникли трудности, при решении которых я допустила много ошибок. Поэтому решила написать о них, чтоб мои земляки не повторяли моих ошибок.
Во-первых, я живу в Тирасполе, это столица непризнаного Приднестровья, которое весь мир считает частью Молдовы. Тут же возникли вопросы с возможностью доставки и таможней. Для ввоза в Молдову заперщены лекарства и БАДы. Но мне позарез нужны были именно БАДы. На местных форумах вычитала что всё-таки приходят к нам БАДы, но в случае проблем нужно говорить таможенникам что это витамины. В общем решила рискнуть. Но как показывает опыт 10 моих посылок, таможня не придирается к БАДам. В одной из моих посылок было 12 баночек с БАДами и они благополучно ко мне дошли. Некоторые посылки вообще не вскрываются таможней. Это заметно по отсутствию скотча с логотипом таможни.




Во-вторых, оплата. Iherb принимает к оплате только международные карты, которых у меня не было. Местные банки выдают карты эмитированные российскими банками и цены на обслуживание мягко говоря не радуют. Виртуальные карты мне не внушили доверия, поэтому заказала самую недорогую реальную карту Cirrus Maestro и то она обошлась мне в 20$ за год. И тут первая ошибка: Iherb не принимает Cirrus Maestro. Заказывать Master Card Classic за 50$ это слишком. Я не собираюсь столько заказывать с Iherb, чтоб оправдать такие вложения. Была у агропромбанка ещё одна дешёвая карточка Master Card Virtual. Но на тот момент я решила, что IHerb может её забраковать. Только спустя год, благодаря одной из моих читательниц, я узнала, что IHerb отлично воспринимает Master Card Virtual от Агропромбанка. Год назад заказала себе эту карту и теперь не нарадуюсь жизни. Стоимость карты всего 11$ в год. 1$-выпуск карты. Комиссия за пополнение карты отсутствует. Карта отлично привязывается к PayPal. Можно совершать покупки на EBay. Выдали мне карту через 10 дней, хотя срок ожидания был заявлен около 3 недель. Заказать и получить её можно в любом отделении Агропромбанка. 


 2 года назад я не знала об этом, но выход всё же нашла, заказала Master Card Gold от Yandex денег. Доставка вышла мне в 199 руб РФ. Зато 3 года бесплатного использования. Комиссия на пополнение 2%, пополнять можно в Агропромбанке. Дошла ко мне карточка за неделю, просто супер скорость.


Пока ждала карточку заказала у Yandex денег виртуальную предоплаченную карту. И тут опять подвох. Номер карты должен был прийти в смс. Но наш единственный сотовый оператор IDC блокирует подобные смс от российских банков, хотя от Yandex Money смс приходят исправно. И тут началась долгая переписка с тех поддержкой. Вышли из положения заменой номера привязанного к виртуальной карте, благо у меня была карта sim-travel. Так что это тоже вариант оплаты на Iherb, только если у вас есть номер другого оператора.

Зато мои подводные камни не прошли даром. У меня оказалось 2 карты, поэтому я смогла зарегистрировать на Iherb моего мужа и заказать второй заказ от него. Поэтому получила скидку в 10$ 2 раза. Только внимание, номера карт и адреса доставки должны различаться. Ну и я не стала делать его своим рефералом, чтоб не вызывать подозрений. 

Но в мае 2014 года, в связи с изменениями в законодательстве РФ, заблокированы многие операции с яндекс-деньгами для неидентифицированных пользователей. В том числе вывод денег с кошелька, проплата в иностранных интернет-магазинах. Последнее особо печально. Теперь либо нужно проходить идентификацию, либо выкидывать карточку. Я прошла идентификацию. Занял этот процесс около 3 недель. Очень долго. Надеюсь яндекс изменит систему идентификации для лиц из стран СНГ.

На данный момент для идентификации нужно скачать заявление на сайте, заполнить его на русском языке, желательно данными внутреннего паспорта, где есть прописка. Распечатать, обратиться к нотариусу для заверения подписи на заявлении. То есть расписываться на заявлении заранее не нужно. Приходите к нотариусу с распечатанным неподписанным заявлением и внутренним паспортом, данные которого вы забили. Я ввела данные внутреннего молдавского паспорта на русском языке, хотя в самом паспорте все данные на латинице. У приднестровского нотариуса вопросов не возникло. Около 5$, 20 минутное ожидание и подпись заверена. Нотариус делает отметку на обратной странице заявления.

Отправила в тот же день за 3$ заявление заказным письмом на почте. Яндекс получил его через неделю. Ещё неделю обрабатывал данные. Потом в моём кошельке появилась ссылка на незаконченный процесс идентификации. Подтвердила свои данные и через 5 минут спокойно проплатила заказ в американском интернет-магазине IHerb

Сейчас я получила уже более 30 посылок с IHerb. Некоторые посылки идут около месяца, самая быстрая пришла за 2 недели. Доставка всего 4$. Ограничение по весу на одну посылку 4 фунта.
Если у вас возникли вопросы, обязательно пишите мне, постараюсь помочь, особенно это касается жителей Приднестровья, потому что у нас многие просто не знают о такой возможности: заказывать БАДы из Америки по очень низким ценам, по сравнению с нашими аптеками. У меня мама больна сахарным диабетом и я знаю о чём говорю. Например лекарство тиогамма или берлитион, который у нас стоит по 1$ за таблетку и является всего навсего липоевой кислотой в высокой дозировке, на Iherb стоит 20$ за 150 таблеток. Или фосфолипиды для восстановления функции печени. В наших аптеках это эссенциале форте(115$-50 дневный курс), эссливер форте(55$ - 50 дневный курс). На IHerb 50-дневный курс фосфолипидов от премиальной фармацевтической компании Solgar всего 13.58$. 


Помимо БАДов на IHerb представлено много товаров для красоты и здоровья. Крема, натуральные масла, косметика, органические шампуни, средства по уходу, безвредные средства для стирки и уборки. Много товаров для детей. Начиная от шампунек, кремов, масел самых лучших производителей типа Weleda, Earth Mama Ahgel Baby, Jason Natural до игрушек и посуды от Munchkin. Детские витамины от ChildLife, Nature's Plus, TwinLab, Rainbow Light, Solgar, Now Foods. Такого вы просто не найдёте в приднестровских аптеках и магазинах.

Так что обращайтель если что, постараюсь помочь советом.

WHG197 - код на скидку 5$ при первом заказе на IHerb.
Вот некоторые фото моих посылок 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий