понедельник, 5 января 2015 г.

IHerb покупки. Обзор ноябрьской посылки 2014 со ссылками.



Всем привет!

Ловите очередной видео обзор моей посылочки с сайта IHerb.com



Если я не ошибаюсь, то это уже 13-я моя посылка с этого замечательного сайта. Несмотря на предновогоднюю суету и загруженность почты, пришла она ко мне ровно за месяц. Посылка немного примялась, отчего загнут уголок у бутылки с посудомоечным средством. Но к счастью, ничего не повредилось.
В этой посылке было много декоративной косметики. Спонжи, тени, тушь, шиммер, основа под тени. Но обо всём по порядку.
Итак, что же было в этой посылке.


1.Жидкое средство для посудомоечных машин от Better Life - 5.99$. Очень долгожданная огромная банка с концентрированным средством для мытья посуды в посудомойке. Как-то так получилось, что я упустила момент, когда посудомоечные таблетки, заказанные раннее с айхерба, подощли к концу. Поэтому очень обрадовалась, когда увидела, что это средство в наличии на сайте. К слову сказать, его быстро разбирают и часто его нет на складе. Понравились отзывы, объём и цена. О натуральном составе говорить не приходится, это и так само собой разумеется. Банка предназначена на 60 загрузок. Но так как оно не дозировано, как например таблетки, то порцию средства можно регулировать самостоятельно. Но скажу честно, поэкономить его не получится. Я кладу по 2 столовых ложки на одну стирку и результат не всегда радует. Иногда остаётся белый налёт на столовых приборах. И со следами от чая это средство плохо дружит. Поэтому заказывать больше не буду, несмотря на дешёвую стоимость.
 Больше всего мне понравились пакетики от GrabGreen. Но у них есть один недостаток. Их невозможно разделить на 2 части, чтобы использовать в половинных загрузках посудомойки.  Поэтому в следующий раз закажу таблетки от Ecover. Тоже неплохо отмывают и прекрасно делятся ножом напополам.

2.Колострум для поддержания иммунитета от 21 century health care - 9.22$.  Это средство просто мастхэв моей аптечки. Заказываю уже вторую банку. Первая была в моей самой первой посылке. Хватило мне её на год. Это просто спасения для мам частоболеющих деток, посещающих детский сад. Меня прямо паника охватила, когда я увидела, что колострум заканчивается, а новый ещё в пути. Раньше давала его ребёнку с первых симптомов простуды и до полного выздоровления. Реально уменьшал время болезни и облегчал течение болезни. Начиная с этой осени, стала давать ежедневно для профилактики. И о чудо, за 4 месяца ни одного больничного. Хотя раньше с больничных не вылазили. Кто не в курсе, колострум это молозиво(первое молоко) крупного рогатого скота. В нём содержится много иммуноглобулинов для поддержания иммунитета телят, ягнят и прочих младенцев животных.

3.Спонжи Real Techniques by Samanta Chapman - 6$. Заказала их для своей знакомой. Спонжики мне очень понравились. Мягкие и форма очень продумана. На упаковке есть адрес сайта, где учат правильно накладывать макияж с их помощью. У спонжа яйцевидная форма с отрезанным кончиком с одной стороны. Эта отрезанная часть предназначена для нанесения тона на нос и глаза, боковая поверхность - для нанесения на лоб и щёки. А острый кончик  - для точечной корректировки недостатков кожи. Спонж довольно большого размера, должен удобно лежать в руке. Добавила его в свои хотелки.

4.Натуральный дезодорант Crystal - 5.38$. Тоже заказала его для своей знакомой. Всё же считаю, что роликовый вариант этого дезодоранта удобнее. Не нужно предварительно смачивать кристалл водой, что экономит время, которого так не хватает любой женщине по утрам. В твёрдом виде он представляет собой сухой кристалл из соли. Не спорю, такой вид более экономичный, но опять же время. Принцип работы этого дезодоранта в том, что соль убивает микроорганизмы, которые являются причиной неприятного запаха пота. Поэтому нужно предварительно вымыть подмышки перед нанесением. Отмечу, что потоотделение он не останавливает. Убирает лишь запах. Для тех, кто мало потеет, отличный вариант. Мне он идеально подходит для зимы. Летом бывает не справляется. Да и смысл останавливать потоотделение подмышек, если с таком случае пот проступит на других местах. Плюс этого дезодоранта в том, что он одобрен онкологами и является полностью безопасным для здоровья. 
5.Минеральная основа под тени для век от E.L.F. - 3$. Заказала 2 штуки - для себя и для знакомой. Впечатления от него хорошие. Лёгкое кремовое средство, не придаёт векам совершенно никакого оттенка. Тени ложатся ровно, не осыпаются продолжительное время. В компании со следующими тенями от той же фирмы, очень хорошо себя показала. 

6.Тени для век от E.L.F. - 2.99$. Заказываю их уже в 4-й раз. Именно в этой палитре. Наверное, это любовь с первого взгляда. Это лучшая палетка, которая когда либо попадала ко мне в руки. Да расходуется быстро, за месяц-два ежедневного использования. Но, согласитесь и цена всего в 3$ не разорение. Даже без основы цвета яркие, не осыпаются, не скатываются, хорошо растушевываются. Аппликатор в комплекте никчёмный. Пользуюсь кисточкой с мокрым нанесением. Так расход теней экономичнее. Всем рекомендую присмотреться к данным теням. Тем более на сайте есть выбор оттенков.

7.Минеральная тушь для ресниц от E.L.F. - 3$. Ну и дополнение к превосходному дневному макияжу, конечно же тушь. Заказываю именно эту уже второй раз. Пробовала в прошлый раз подкручивающую, не понравилась. В ней встречаются удлиняющие волокна, а они не придают взгляду естественности, что я ценю в этой туши. Ресницы у меня от природы густые и длинные. Поэтому мне необходимо прокрасить кончики. И я не люблю кукольных ресниц. Поэтому эта тушь просто идеальный для меня вариант. Хватает её также на 2-3 месяца. Но и цена, согласитесь, смешная.

8.Натуральная помада от Simone Chickenbone - 3.60$. Несмотря на непрезентабельный вид упаковки, неплохой вариант натуральной помады. Цвет для брюнеток. Мне подошёл. Из недостатков, маленький объём и невозможность закрутить помаду обратно. Только заталкивать назад пальцем. Поэтому выкручиваю по чуть-чуть. Из достоинств, хорошо ложится на губы, не раздражает, долго держится. Идеальна для зимы.
9.Натуральный шиммер для губ от Kuumba Made - 2.96$. Это уже не помада, это оттеночный бальзам для губ. Цвет-сумерки. Не пугайтесь, на губах еле заметен. Придаёт губам естественный вид. Но наносится тяжело. Поначалу были какие-то комки. И тюбик очень не удобный. 


Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Подписывайтесь на мой канал на YouTube. Каждую неделю новые обзоры и интересные, а главное полезные видео об IHerb.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий